07.08.2019 23:12

Дональд Трамп потратил $1,25 млн на рекламные объявления о "вторжении" из Мексики

Дональд Трамп потратил $1,25 млн на рекламные объявления о

Готовь сани летом, а предвыборную компанию – за год. Собственно, этим и занялась администрация президента Америки, с января 2019 года разместившая 2000 рекламных объявлений в Facebook, в которых называли иммиграционные потоки с южных границ США «вторжением».

Кампания нужна была для того, чтобы поддержать негативную риторику Дональда Трампа об иммигрантах. Кроме того, эти рекламные объявления были насыщенны словами, связанными с нагнетанием страхов. Те же ключевые слова («страх» и «вторжение») можно часто увидеть в Твиттере президента Америки.

На кампанию было потрачено около $1,25 млн. А всего с мая 2018 года в Facebook было опубликовано 240 тыс. рекламных сообщений со словом «вторжение» (данные из архива политической рекламы Facebook).

А теперь вспомните недавные массовые расстрелы в США, которые были организованы персонами, выражающими свою ненависть к мексиканцам. Не удивлюсь, если выбранная стратегия поможет Трампу остаться на второй срок. Но ценой скольких жизней?

Источник

На сессии Харьковского горсовета слушали ежегодный отчет городского головы: вместо цифр мэр предложил поверить ему на слово Профессиональное проектирование и построение электросети Украина оказалась на последнем месте среди стран Европы в рейтинге экономических свобод Газонокосилка в зубах, самый громкий крик, канатохождение вслепую: ТОП-10 самых странных рекордов Гиннеса-2018 (видео) Выгодная сделка или афера? Жители многоэтажки по улице Тимирязева остались без санузлов и других санитарных помещений

Лента новостей