09.08.2017 22:44

В GroupM расследуют, как реклама Colgate и Parodontax оказалась на пиратских ресурсах

В GroupM расследуют, как реклама Colgate и Parodontax оказалась на пиратских ресурсах

После публикации свежего списка брендов, размещающих рекламу на пиратских ресурсах, крупнейший рекламный холдинг GroupM Ukraine, клиенты которого оказались в перечне, начал внутреннее расследование. Холдинг поддерживает антипиратскую инициативу «Чистое небо», а появление своих клиентов в списке называет ошибкой, допущенной продавцами по техническим причинам.

Напомню, в списке рекламодателей пиратских ресурсов за июль фигурировали бренды Parodontax (британская компания GlaxoSmithKline), за размещение которого отвечает агентство холдинга MediaCom, а также Colgate и «Укртелеком» – клиенты агентства MEC. Реклама Parodontax и «Укртелеком» зафиксирована на одном сайте, а Colgate – на пяти.

Сегодня холдинг предоставил мне официальные комментарии руководства, которыми я хочу поделиться с вами:

- MediaCom как часть глобального холдинга GroupM строго придерживается всех законодательных, этических и бизнес-правил, - говорит Ростислав Костенко, управляющий директор MediaCom Ukraine. – Действительно, мы были одними из инициаторов «Чистого Неба». Мы очень дорожим репутацией и брендами наших уважаемых клиентов. Это формирует соответствующие подходы в планировании и размещении кампаний, мы используем площадки и пакеты с легальным инвентарем, это одна из ключевых договоренностей с крупнейшими продавцами рынка, с которыми мы работаем. Теперь касательно ситуации, упомянутой в статье. В данный момент мы заканчиваем расследование инцидента, и уже понятно, что речь идет о мизерной доле процента показов на нелегальном ресурсе, произошедших по техническим причинам на стороне продавцов. На данный момент наше размещение там ликвидировано.

Хочу подчеркнуть, что наши уважаемые клиенты не инвестировали в нелегальный контент и никоим образом не поддерживают пиратские ресурсы. Но, к сожалению, подобные ситуации могут случаться из-за недостаточной технологической зрелости рынка. Тем не менее, мы работаем над предотвращением подобных ситуаций в будущем.

Ростислава дополняет CEO GroupM Ukraine Максим Ливинец:

- Хочу добавить, что участие GroupM в инициативе «Чистое небо», а также принцип неиспользования пиратских ресурсов является не нашим локальным решением, а следствием требований наших клиентов и жестких требований и политик по brand safety, контролируемых нашей сетью. Поэтому изначально мы использовали только сайты и пакеты, в которых нет пиратского контента. Данный инцидент, если он имел место, может быть связан только с техническими сбоями у наших подрядчиков, что будет дополнительно расследовано, чтобы избежать любых подобных инцидентов в дальнейшем.

То, что «данный инцидент» все же имел место, подтверждают скриншоты рекламы клиентов GroupM на конкретных пиратских сайтах. А так, конечно, хорошо, что руководители холдинга понимают всю важность происходящего и нашли время для ответа хотя бы в такой форме.

Источник

"Любите ли вы математику так, как ее люблю я?» Юная призер олимпиады по математике для девушек раскрывает секреты На выезде из Харькова перевернулся автомобиль Нет оснований полагать, что покушение на Кернеса и убийство его друга Димента совершили одни и те же люди - полиция В Киевском райсуде избирают меру пресечения захватчику Укрпочты В Кегичевке спасатели доставали руку ребенка из мясорубки

Лента новостей