16.08.2019 13:05

В Facebook появились инструменты для продвижения релизов новых фильмов

В Facebook появились инструменты для продвижения релизов новых фильмов

Обновления в Facebook случаются так часто, что за всеми и не уследить. Однако одно важное добавление в списке рекламных инструментов я таки заметила: оказывается, теперь в соцсети можно будет продвигать кинорелизы. Инструмент поможет студиям повысить осведомленность аудитории о предстоящих показах, а зрителям – найти наиболее интересные для них фильмы.

Первый инструмент, movie reminder ads, разогревает интерес пользователей рекламой предстоящих фильмов. Он гарантирует, что как только конкретный фильм попадает на большой экран, пользователи автоматически получат уведомление об этом. Кроме того, инструмент перенаправит людей в раздел Facebook, где они сразу смогут приобрести билеты.

Второе новое дополнение, movie showtime ads, работает, когда пользователи начинают искать фильмы в поиске. Их снова перенаправят в специальный раздел Facebook, чтобы забронировать там билеты без необходимости выходить за пределы соцсети.

В Facebook рассказали, что рекламодатели, которые протестировали новые инструменты, уже увидели хорошие результаты. Так, Universal Pictures использовала новинки для продвижения своего недавнего новогоднего фильма The Grinch и отметила значительное увеличение просмотров трейлера и покупок билетов. Пока такая реклама доступна для всех киностудий в США и Великобритании – ждем, когда новинка появится и в Украине.

Источник

Космическая станция Юнона передала фото облаков Юпитера Стало известно, сколько "санкционных" продуктов уничножили в России На Героев Труда грузовик догнал легковушку - один пострадавший В оккупированном Крыму боевые дельфины украинских ВМС погибли от голода В местный бюджет от крупного бизнеса поступило более 86 миллионов гривен

Лента новостей