20.02.2018 23:34

В рекомендуемые новости от Outbrain будут попадать только издания, которые "вызывают наибольшее доверие"

В рекомендуемые новости от Outbrain будут попадать только издания, которые

В сервисах рекомендации контента сидят тоже люди, и их так же иногда утомляет втюхивать читателям полную чушь вроде «Всего 1 таблетка – и псориаза как не было». И вот Outbrain наконец окончательно это утомило, а потому они сейчас активно пытаются заработать себе авторитет. Начали с запуска проекта Sphere.

Главное отличие нового продукта в том, что он - «премиальный и работающий только по приглашению». То есть попадают в него только те издания, которые получили инвайт от разработчиков и которые вызывают наибольшее доверие. Как считают в Outbrain, новая система работы с изданиями и новый алгоритм подбора сделает рекомендации, во-первых, более релевантными, а во-вторых, качество этих рекомендаций возрастёт.

На промостранице нового сервиса Outbrain показала скриншот, где к статье от CNN в рекомендациях показывается материал от NYT. Как преимущество использования Sphere разработчики указали «развитие аудитории без привязки к Facebook».

Кстати, стоимость клика внутри сервиса одна для всех изданий: $0,015.

Пока что Sphere доступна только в США, но в самых ближайших планах запустить проект и для европейских изданий.

Источник

Назвада дата официального подписания контракта киевского "Динамо" с Евгением Красниковым Президент Украины объявил о начале операции Объединенных сил на Донбассе Трамвай №7 и троллейбус №11 временно изменили маршрут 150 человек застряли на горнолыжном подъемнике во французских Альпах В Харькове за покушение на убийство пенсионера арестовали лже-курьера

Лента новостей