В Киеве ввели новые правила размещения наружной рекламы
КГГА продолжает борьбу с засильем наружной рекламы в столице. 16 ноября Киевсовет утвердил новые правила размещения наружки. Теперь реклама, размещенная в несанкционированных местах, должна быть убрана балансодержателем или рекламодателем в недельный срок. Для уведомления о нарушении будут использованы номера, которые размещены в объявлении.
«На номер абонента будет производиться автодозвон для информирования о нарушении правил благоустройства. Интервал между наборами – несколько минут. Автодозвон осуществляется до устранения нарушений и оплаты штрафа (в случае составления админпротокола)», - написал на своей странице в Facebook автор проекта, депутат Киевсовета Андрей Андреев.
Также утверждены правила маркировки рекламных средств. На каркасе должны быть обозначены название распространителя рекламы, телефон, номер разрешения и срок его действия. Если реклама размещена в охранных зонах, то в случае возникновения аварийной ситуации они демонтируются балансодержателем или собственником рекламных конструкций без возмещения убытков.
Еще одним новшеством стал механизм демонтажа так называемых брендмобилей, которые мешают пешеходам и водителям, а также создают аварийные ситуации.
Надеюсь, теперь столица станет чище.
Рекомендовано к прочтению
- Таможенные органы Приморского края изъяли крупную партию гель-лаков, незаконно завезённых под личиной бытовой техники.
- Стратегии управления банкроллом при онлайн-ставках на спорт
- Казино Aviator: Где Развлечения Встречают Уникальный Опыт Игры
- Преимущества азартных игр
- Обзор онлайн-казино 888starz: игровые возможности, бонусы и безопасность