В "Диджитал Скринз" - новый директор по маркетинговым коммуникациям

В

Месяц назад я сообщала вам, что канал «ПЛЮСПЛЮС» покинула директор по маркетингу. А сегодня могу рассказать, где она обосновалась: Ирина Мельничук присоединилась к команде компании «Диджитал Скринз», где стала директором по маркетинговым коммуникациям и развитию бренда. Ирина будет отвечать за построение бренда «Диджитал Скринз», подготовку и реализацию коммуникационной стратегии брендов Oll.tv и Xrta.tv, разработку и внедрение коммуникационной стратегии на внешних рынках для платформы UKRAINE TV и международной дистрибуции каналов Ukraine 1, Ukraine 2, NLO TV1, NLO TV2.

«Команда «Диджитал Скринз» системно работает над тем, что будет индустриальным трендом завтра, - комментируетОльга Захарова, директор по стратегическому маркетингу «Медиа Группы Украина. – Вовлеченность, профессионализм и лидерство – это те качества, которые мы искали в кандидатах на позицию руководителя функции маркетинга в нашем инновационном активе. От души желаю Ирине успехов на новой должности».

Ирина Мельничук имеет два высших образования и более 17 лет опыта работы в крупных медиакомпаниях – УМХ, StarLightMedia, «1+1 Медиа» и др. Уверена, на новом посту у нее все получится.

Источник

В России оштрафовали Telegram за отказ предоставлять данные ФСБ В Киевском районе наградили лучших учеников года Санации Бинбанка и помощь Микаила Шишханова Организатору псевдореабилитационного центра утвердили подозрение в незаконном лишении свободы Харьковский "Гелиос" запланировал 7 контрольных матче на сборе в Турции

Лента новостей