11.07.2018 16:06

Эфирное телевидение теряет европейский рынок

Эфирное телевидение теряет европейский рынок

Плохи дела у старого доброго эфирного телевидения. Поскольку в 2017 году время смотрения эфирного ТВ в Европе постоянно снижалось, рекламодатели стали уходить. А теперь финансовые аналитики Deutsche Bank советуют инвесторам продавать акции французского телевещателя TF1, испанских Mediaset и Atres Media.

Специалисты банка проконсультировались с восемью представителями рекламных агентств, закупающих телерекламу. В ходе встречи финансисты выяснили, что вложения в телерекламу во втором квартале 2018 года оказались гораздо меньше, чем прогнозировали телевещатели в начале квартала.

Поэтому прогноз курса акций от Deutsche Bank для TF1 был понижен на 10%, для Atres Media — на 9%, для Mediaset — от 2% до 9%.

Эксперты заметили снижение эфирного телесмотрения даже в Германии, где переход на VoD-сервисы идет не так стремительно, как в других европейских странах.

Аналитики делают вывод, что в целом эфирное ТВ проигрывает популярным сервисам: YouTube, Amazon Video, Google Play, которые тоже продают рекламное время.

Интересно, как быстро эта тенденция доберется до Украины?

Источник

Девич забил за «Вадуц» Первое «золото» у Финляндии на зимней Олимпиаде-2018. Финский лыжник победил в марафоне Украина одолжила €400 миллионов для развития бизнеса В Киевском районе сгорела хозпостройка, от огня спасли жилой дом Россиянка пыталась выехать из Украины на автомобиле с поддельным номером

Лента новостей