16.12.2017 12:44

Титры к проекту "1+1" попали в топ-10 титров года по версии PromaxBDA

Титры к проекту

Работы креативной команды Плюсов продолжают завоевывать международное признание: титры к документальному фильму «Дети победы», которые разработала команда 1+1 design департамента маркетинга «1+1 медиа», вошли в рейтинг Top 10 Main Titles of 2017 по версии PromaxBDA, в котором соседствуют с титрами к сериалам «Побег» и «Американские боги», работами каналов Disney Channel, Fox, HBO и других крупных вещателей.

Ознакомиться с каждым из 10-ти кейсов, вошедших в рейтинг, можно здесь

Документальный фильм «Дети победы» вышел на «1+1» 8 мая, в День памяти и примирения. Для проекта Светлана Усенко собрала истории шести героев из разных уголков Украины, которые, будучи детьми, оказались в эпицентре Второй мировой войны. В открывающих титрах каждый ребенок рисует мелом картину, в которой отображается самое дорогое из того, что дети потеряли во время военных действий.

«Очень приятно, что титры к ленте «Дети победы» выбраны, как те, которые не только задают тон эмоционального восприятия фильма, но и оцениваются самостоятельной творческой работой за идею и ее воплощение. Попасть в десятку рейтинга PromaxBDA является важным признанием для нашей группы», − комментирует Елена Мартынова, директор по стратегическому маркетингу «1+1 медиа».

Поздравляю Елену и всю ее команду с очередным достижением. Уверена, новые победы не за горами.

Источник

Льготы в ВУЗах необходимость или помеха для абитуриентов с высокими баллами? Андрей Шевченко выбрал соперников по группе Лиги Чемпионов для донецкого "Шахтера" "Мужчина из Украины". Ярмоленко попал на обложку клубного журнала "Боруссии" Четыре авто не разминулись на улице Шевченко Промокоды: Инструмент Узнаваемости Бренда

Лента новостей