25.09.2017 11:07

Телеканал партии «Свобода» получил предупреждение

Телеканал партии «Свобода» получил предупреждение

На прошлой неделе львовский аналоговый телеканал «НТА» (ЧП «НТА – Незалежне телевізійне агентство»), находящийся в сфере влияния члена ВО «Свобода» Игоря Кривецкого, получил предупреждение от Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания за самовольную смену руководителя и редакционного совета.

Внеплановая проверка вещателя показала, что директор (вместо Ростислава Ваврива – Роман Любицкий) и редакционный совет телекомпании поменялись еще ранней весной, но за это время канал так и не подал в Нацсовет соответствующее заявление. Хотя закон отводит на это 30 дней. Представитель канала объяснил изменения увольнением директора (вместе со всеми журналистами) по собственному желанию.

Официально телеканалом владеет Владимир Денисенко (не депутат). В программной концепции прописана ретрансляция 12,5 часов киевского спутникового информационно-музыкального телеканала RTI, который вместе с «НТА», а также львовской радиостанцией «Вголос ФМ» входят в условный холдинг Игоря Кривецкого – спонсора ВО «Свобода».

Источник

Жителю Коломакского района во двор дома бросили гранату Результаты деятельности Харьковской области за 2017 год. Что запланировано на текущий год? Спортивное питание – ваше здоровье, сила и выносливость® Вера Савченко написала письмо Трампу в связи с делом ее сестры На Чернышевской столкнулись внедорожник и легковушка — проезд затруднен

Лента новостей