13.07.2018 16:57

Смартфоны победили. Телевидение как дистрибутор контента уходит в небытие

Смартфоны победили. Телевидение как дистрибутор контента уходит в небытие

Если вы все еще думаете, что телевидение — живее всех живых, предлагаю изучить занимательную статистику:

Смартфоны победили. Телевидение как дистрибутор контента уходит в небытие

Это иллюстрация того, как изменился паттерн потребления видеоконтента на смартфонах за последние два года. Более половины времени уже приходится на просмотр длинных видео (20+ мин).

Для большой части населения смартфон уже стал первым экраном. И с каждым годом время, которое люди тратят на просмотр видео на смартфонах, стремительно увеличивается. И если люди все больше смотрят видео на смартфонах, значит, где-то они должны тратить его меньше.

Конечно, телеканалы как производители контента будут жить и процветать еще очень долго. А вот с телевидением как платформой, на которой этот контент потребляют, кажется, придется распрощаться намного раньше, чем предсказывали аналитики.

Источник

В харьковской больнице юноша напал на санитарку Федерация футбола Украины отказалась от своей квоты билетов на ЧМ-2018 в России Кресло мешок – удобно, практично и функционально В центре Харькова задержали мужчину с оружием Подорожание квартплаты. Почему в Харькове снова решили повысить тарифы?

Лента новостей