21.09.2017 21:40

Скандальный пастор Мунтян отказался от одного из своих религиозных телеканалов

Скандальный пастор Мунтян отказался от одного из своих религиозных телеканалов

На сегодняшнем заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания аннулировал спутниковую лицензию религиозного телеканала «Первый христианский». Днепропетровская компания ТОВ «ТРК «Перший ТБ», получившая лицензию в августе прошлого года, попросила регулятор ее аннулировать по причине нерентабельности. За отведенный законом год канал так и не начал вещание.

Год назад, выдавая лицензию, члены Нацсовета установили, что канал связан со скандальным центром Владимира Мунтяна «Возрождение», часто упоминающийся в СМИ как секта (а его глава – фигурант ряда уголовных дел о мошенничестве). Официально же телеканалом пополам владеют некие Алексей Ябченко и Виктория Удовенко из Днепра.

Стоит отметить, что «Первый христианский» – далеко не первый в своей нише. А точнее – седьмой. Согласно реестру Нацсовета, в религиозной тематике работают «Глас», «Надежда», «Возрождение» (находится в сфере влияния Мунтяна), «Новый христианский», «CNL-Украина» и EWTN. Свое эфирное время они монетизируют по принципу телемагазина: производители религиозного контента – церкви разных конфессий и т.п. – платят религиозным вещателям за размещение своих программ.

Источник

Тяжелоатлет потерял сознание, поднимая штангу Нацгвардия официально получила право использовать детектор лжи Украинская армия самостоятельно не сможет остановить войну на Донбассе - экс-посол США Волна аварий в городе: как нечищеные дороги и пренебрежение правилами дорожного движения стали причиной увеличения ДТП в Харькове Сборная Австралии благодаря голу в овертайме вышла в межконтинентальные стыковые матчи за право сыграть на ЧМ-2018 по футболу

Лента новостей