Сергей Левочкин стал самым популярным лицом… "Интера"
Не годовыми итогами едиными! Компания Kwendi провела исследование промоактивности украинских телеканалов за январь-июнь 2018 года, и выяснилось, что наибольшее количество упоминаний в медиа среди людей, связанных с телеканалом «Интер», получил… Сергей Левочкин. Он опередил ведущих канала Андрея Доманского и Андрея Данилевича. Большинство упоминаний Левочкина, конечно же, касается политических инфоповодов.
Лидером по упоминаемости среди проектов канала «1+1» стало шоу «Голос країни», а среди лиц канала СМИ чаще всего упоминали тренера проекта Сергея Бабкина.
У ICTV самыми упоминаемыми стали политическое ток-шоу «Свобода слова» и журналист Павел Казарин.
Чемпионат мира по футболу наиболее часто упоминался среди проектов, показанных в эфире «Интера».
Среди объектов «Нового канала» лидировали шоу «Від пацанки до панянки» и Ольга Фреймут.
У СТБ наибольшее внимание медиа получили конкурс «Євробачення-2018» и его участник от Украины MELOVIN.
Самыми упоминаемыми у канала «Украина» стали шоу «Ранок з Україною» и его ведущая Лилия Ребрик.
В рамках Kwendi TV Promo Monitor было проанализировано более 100 печатных и онлайн-медиа. Интересно было бы посмотреть на все результаты исследования, но его покажут только клиентам компании.
Рекомендовано к прочтению