Рынок медийной интернет-рекламы в первом полугодии 2019-го вырос на 82%

Рынок медийной интернет-рекламы в первом полугодии 2019-го вырос на 82%

Новость, от которой так и веет оптимизмом. Согласно результатам свежего исследования рынка медийной интернет-рекламы Украины, которое провела ИнАУ, в первом полугодии 2019-го объем рынка составил 1,98 млрд грн. Это на 82% больше аналогичного показателя в прошлом году.

Рынок медийной интернет-рекламы в первом полугодии 2019-го вырос на 82%Доля прямых продаж на рынке медийной интернет-рекламы составила 61,41%. Из них на баннерную пришлось 34%, на in-stream video (реклама у видеоплеере: pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause) - 41%, in-page video получили 11%, другие нестандартные решения (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке и подобные проявления) - 9%, спонсорство - 5%.

Итоговая доля мобильной медийной рекламы составила 47%. Доли распределились так: баннерная реклама - 20,7%; In-stream video — 22%; In-page video - 0,7%; другие нестандартные решения - 2,5%; спонсорство - 1,1%.

Также в ходе исследования была определена доля Programmatic-размещений, которая составила 34,6% со стороны агентств и 50,8% со стороны издателей. В указанный период доля социальных медиа и мессенджеров (FB, Instagram, Twitter, YouTube, Skype, Viber и др.) составила 36,54%.

Источник

Ликвидация аварии на тепломагистрали: чиновники обещают, что сегодня все харьковчане будут с теплом Надежный дистрибьютор технических газов широкого спектра использования Диваны без подлокотников: как недорого освежить интерьер удобной мебелью® В Украине ликвидируют пенсионные управления и начнут выдавать новые пенсионные удостоверения В Харькове отдали под суд родителей трехлетнего мальчика, которые замучили ребенка до смерти

Лента новостей