16.07.2018 19:24

Нацсовет рекомендует телеканалам показывать три социальных ролика об отключении аналога

Нацсовет рекомендует телеканалам показывать три социальных ролика об отключении аналога

Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания призывает телерадиоорганизации не забывать информировать телезрителей о грядущем отключении эфирного аналогового телевидения. Делать это рекомендуется с помощью информационных роликов, соответствующих требованиям социальной рекламы.

Во-первых, регулятор рекомендует к показу ролик производства «Медиа Группы Украина», информирующий об альтернативе в виде спутникового, кабельного и интернет-телевидения:

Второй рекомендованный ролик также сообщает об альтернативе и более детально рассказывает о переходе на эфирную цифру:

Третий ролик – новый, информирующий о дате отключения эфирного аналога и также предлагающий зрителю альтернативные типы приема сигнала:

Производители этих роликов не указаны.

Кроме того, существует социальный ролик телегрупп StarLightMedia и «1+1 медиа» об отключении аналога, в котором выбор типов приема сравнивается с выбором мужчины женщиной:

Напомню, также существуют ролики «Зеонбуда» о переходе на Т2, в которых упоминаются «32 бесплатных телеканала», но на них жаловались ассоциации провайдеров — как на содержащие признаки обмана потребителя. Позже главный герой одного из этих роликов оказался активным сторонником самопровозглашенной ДНР, из-за чего регулятор исключил его из списка рекомендуемых для показа.

Тем временем телеканал «Интер» запустил работу бесплатного контакт-центра (0 800 508 650), в который телезрителей просят сообщать о проблемах с покрытием и трудностях с настройкой цифрового эфирного телевидения. Также канал обнародовал пошаговую инструкцию подключения эфирной цифры и список 299 населенных пунктов Украины, в которых могут возникнуть проблемы с цифровым сигналом.

Если ничего не изменится, 31 июля этого года, согласно постановлению Кабмина, аналоговое вещание прекратится в Киеве и Кировоградской области, а 31 августа — на всей территории страны. На встрече с премьер-министром 12 июня руководители четырех телегрупп согласовали эти даты, а также договорились начать массовую информационную кампанию 1 июля.

Источник

Бывший футболист «Металлиста» Жажа сменил одну команду из Таиланда на другую Столкновение Honda и ВАЗ на улице Шевченко — есть пострадавшие Тройное ДТП на проспекте Науки Россияне опозорились незнанием географии из-за Алтая Запорожские «гастроли» в Харькове. Что решили судьи в отношении братьев Марченко

Лента новостей