Нацсовет проверит двух лицензиатов из-за запрещенных российских каналов и Безрукова

Нацсовет проверит двух лицензиатов из-за запрещенных российских каналов и Безрукова

Как бы строго Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания ни наказывал провайдеров за трансляцию запрещенных российских вещателей, те, кто игнорирует запрет, нет-нет да и найдутся. На последнем заседании регулятор назначил внеплановую проверку донецкому IPTV-провайдеру ООО «Онлайн Україна» за целый букет нарушений.

Как выяснил мониторинг регулятора, провайдер тренслировал 9 запрещенных российских каналов («Вопросы и ответы», «Драйв», «Здоровое ТВ», «Карусель», «Боец», «Мультимания», «Ретро», «ТV ХХІ», «Усадьба»), а также «Наше любимое кино», ретрансляция которого в Украине была временно приостановлена. По лицензии «Онлайн Україна» должен транслировать 87 телеканалов (из них отечественных – 60), но фактически показывал 205 (52 отечественных). Среди вещателей, транслировавшихся незаконно, сразу 86 не включены в список адаптированных в Украине: «2х2», «ASTRO TV», «Авто 24», «Бокс ТВ», «В гостях у сказки», «Vostok TV», «Диалоги о рыбалке», «Дикий», «Домашний», «ЖАРА», «Живая планета», «ЖИВИ», «ЗЖ», «Индийское кино», «Калейдоскоп ТВ», «КВН ТВ», «Кинокомедия», «Киномикс», «Киносвидание», «Киносемья», «Киносерия», Мeidan, «Мама», «Арена», «Игра», «Матч!Наш спорт», «Матч!Премьер», «Матч!», «Матч!Футбол1», «Матч!Футбол2», «Матч!Футбол3», «Мир», «Мир увлечений», «Морской», «Москва Доверие», «Мужское кино», «Мужской», «Муз-ТВ», «Мульт», «Мульт и Музыка», «Нано», «О!», «Первый вегетарианский», «Первый образовательный», «Пингвин ЛоЛо», «Пятница!», «РАЗ ТВ», «Родное кино», «Россия К», «Спас», «ТВ-3», «Теленовелла», «Театр», «ТНВ Татарстан», «ТНТ Music», «ТНТ 4», «Vitrina TV», «БелРос», «Успех», «Че!», «Ю», «ACB TV», Hollywood, «Amedia 1», «Amedia 2», «Amedia HIT», «ANI», «Bridge TV», «Bridge TV Русский хит», «Detektiv. TV», «Disney канал», «Europa Plus TV», «Galaxy», «Game Show», «Inter Az», «MTV Russia», «Paramount Channel», «Rai 1», «Rai News 24», «Russia Today», «RU. TV», «CHANT TV», «TRICK», «TV 1000 Русское кино», «TV5MONDE», «Travel +Adventure».

Провайдер не ретранслировал 9 телеканалов, прописанных в лицензии (М1, «Индиго», Хsport, «Ескулап-ТV», «UΛ: Донбас», «Донбасс», «О-ТV», «UΛ: Культура», Universal Channel), и 7 программ из УПУ («Донбасс» и общественные «UΛ: Донбас», «UΛ: Культура», «UΛ: Крим»; «Українське радіо», «Радіо «Промінь» и «Радіо «Культура»).

Как отметил член Нацсовета Сергей Костинский, вопросы к провайдеру есть не только у регулятора, но и у СБУ, поскольку «это Авдеевка — линия разграничения».

Кроме того, компания не подала заявление на переоформление лицензии в связи со сменой адреса.

Если нарушения подтвердятся, провайдеру грозят предупреждение и штраф в размере 25% лицензионного сбора.

Напомню, главой «Онлайн Україна» числится Александр Бережанский. Год назад он сообщал о рейдерском захвате филиала в Авдеевке его руководителем. Последний создал на базе отделения собственную компанию под названием «Авд Онлайн» и долгое время предоставлял услуги в городе под брендом «Онлайн Україна». Чем закончился конфликт, информации нет, но, думаю, проверка регулятора расставит все точки над «і».

Еще одним решением Нацсовет назначил внеплановую проверку телеканалу «Твій Всесвіт» (ООО «ТРК «Твій Всесвіт») из Первомайска Николаевской области. Вещатель попался на трансляции российского тележурнала «Ералаш» с участием Сергея Безрукова, который входит в «черный» список деятелей культуры, представляющих угрозу национальной безопасности Украины, а также фильмов «Мистер Крутой» «Неприкасаемые» без маркировки (помечены индексом «16+»). Кроме того, реклама двух компаний в эфире телеканала была оформлена в программу «Телемагазин»: по закону такой контент должен длиться 15 минут беспрерывно, но его хронометраж составлял только 7-8 минут. Программа выходила 8 раз в сутки. В целом суточная доля рекламы в эфире «Твій Всесвіт» превысила предписанные законом 15%.

Отмечу, что ранее проблем у телеканала не было: в июле 2018 года вещатель, принадлежащий Виктории Спивак (ранее у канала было три владельца, один из которых – экс-владелец футбольного клуба «Первомайск» Леонид Спивак, теперь живущий в Санкт-Петербурге), переоформил свою лицензию без каких-либо вопросов.

Источник

Шестилетний мальчик приехал погостить к бабушке. В итоге — погиб В Швейцарии грабители взяли в заложники дочь инкассатора и украли более 20 миллионов евро Судебная реформа: судов меньше, судей больше Оригинальный подарок в любое время года 450 миллилитров помощи. Военнослужащие сдают кровь для бойцов АТО.

Лента новостей