18.09.2017 16:24

Мультсериал «Мама спешит домой» прошел отбор на главный европейский копродакшен-форум телевизионных анимационных проектов

Мультсериал «Мама спешит домой» прошел отбор на главный европейский копродакшен-форум телевизионных анимационных проектов

Украинский мультсериал «Мама спешит домой» от Glowberry (производства студии Animagrad) и FILM.UA Group напоминает мне ребенка отличника: что ни день – то хорошие новости приносит. На этот раз «родители» сериала могут гордиться тем, что их детище прошло отбор на главный европейсикй копродакшен-форум для анимационных телепроектов Cartoon Forum в Тулузе.

Сartoon Forum – влиятельное событие в сфере анимации, на котором перспективные телевизионные проекты презентуют себя перед потенциальными спонсорами и партнерами. За все время существования Сartoon Forum более 700 проектов нашли здесь финансирование на общую сумму в 2,4 млрд. евро.

14 сентября на Сartoon Forum c успехом прошел питчинг «Мама спешит домой»: директор и креативный продюсер продакшена Glowberry Ольга Черепанова презентовала проект перед ключевыми игроками европейского телевизионного и кинорынка. Эксперты и участники события отметили питчинг украинского сериала как один из ярких и запоминающихся на форуме.

«За долгие годы cуществования Cartoon Forum много проектов презентовали себя в первый раз именно здесь, – говорит Серджи Рейт, представитель компании Imira Enterteinment, признанной на этом Cartoon Tributes лучшим инвестором-дистрибьютором года. – Сюда съезжаются все, кто следит за новыми тенденциями в индустрии анимационных сериалов. Я могу с уверенностью сказать, что идея сериала «Мама Спешит Домой» нова и интересна для европейского рынка, и сам проект имеет большой потенциал для развития, мы сразу обратили на него внимание».

Проект привлек внимание профессионалов индустрии еще на этапе отбора на питчинг. В августовском номере известного анимационного издания Kidscreen вышел обзор, посвященный самым интересным проектам, прошедшим на сентябрьский питчинг Сartoon Forum в Тулузе. Редакция журнала создала свой шорт-лист из 7 самых интересных проектов, чтобы помочь бродкастерам, продюсерам, дистрибуторам, инвесторам не потеряться среди десятков новых проектов. В этот шорт-лист попал и «Мама спешит домой».

«Сериал поддерживает семейные ценности и помогает детям понять, что родители помнят о них, даже когда они не дома», – резюмировали журналисты издания.

«Нам было очень приятно, что профессиональная аудитория уже знает наш проект, и многие, кто не смог попасть на презентацию «Мама Спешит Домой» на предыдущих европейских фестивалях, специально стремились на наше выступление в Тулузе, – говорит директор и креативный продюсер Glowberry Ольга Черепанова. – Мы получили очень хорошие отзывы и не собираемся останавливаться на достигнутом».

В очередной раз поздравляю создателей сериала. Верю, что делаю это не в последний раз.

Источник

Доступный суд, антикоррупционная политика, и коммуникация online: судьи Верховного Суда рассказали о «задачах номер один» В «Нафтогазе» считают, что переплату за польский газ должен компенсировать «Газпром» Тройное ДТП на Льва Ландау — есть пострадавшие Столкновение двух автомобилей и сбитые пешеходы — ночное ДТП на Салтовке Где сегодня в Харькове нет воды

Лента новостей