Креативный тендер «Битва креаторов» объявил состав жюри

Креативный тендер «Битва креаторов» объявил состав жюри

Знаете ли вы, что уже 13 июня в гранд-холле «Крещатик» состоится торжественное оглашение победителей публичного и, как говорят его организаторы, самого открытого креативного тендера «Битва креаторов»? Если нет — самое время разобраться в вопросе, ведь на первом этапе, который продлится до 10 июня, повлиять на судьбу конкурса могут все желающие.

Дело в том, что до обозначенного срока продлится онлайн-голосование, в результате которого будут выбраны 10 из 22 работ, которые поучаствуют в финале. А уже их участь решит расширенная панель жюри, окончательный состав которой как раз только что объявили.

Надо отметить, что формат «Битвы креаторов» предполагает, что за выбор победителя будут отвечать сразу три группы судей: почетное жюри (заказчик, партнеры тендера, лидеры мнений в креативной сфере), СМИ (делегированные представители самых влиятельных общественно-политических и профильных медиа) и экспертное жюри (представители индустрии, которые могут профессионально оценить воплощение задания с брифом).

Вес оценки каждой панели будет равняться 25% от общего результата в подсчете абсолютных баллов участников.

Ну а вот, собственно, и состав,

Почетное жюри:

  • Бенджамин Лонг – постпред USAID/OTI в Украине

  • Юлия Федив – исполнительный директор Украинского культурного фонда

  • Виталий Писаренко – гендиректор сети кинотеатров MULTIPLEX

  • Елена Шрамко – пиар-директор «Медиа Группы Украина»

  • Елена Мартынова – CМO StarlightMedia

  • Ольга Захарова – руководитель департамента коммуникаций ДТЭК

  • Ольга Сафина – VP of Global PR&Marketing, Innovecs

Критериями оценивания здесь будут актуальность решения и его релевантность к текущей проблематике, соответствие видению заказчика/стратегии и способность кампании повлиять на изменения.

Экспертное жюри:

  • Дмитрий Барсуков – CEO & CCO, VMLY&R Ukraine

  • Андрей Мищенко – Creative Group Head в ISD Group

  • Дима Кишка – Creative Group Head, BBDO Ukraine

  • Александра Дорогунцова – Creative Director, BANDA

  • Александр Тодорчук – Creative Director, Gres Todorchuk PR

  • Алексей Новиков – креативный директор фонда «Повернись Живим»

  • Василий Танасийчук – Executive Creative Director, Serviceplan Ukraine

Здесь главным будет то, как проект решает задачи по брифу и отвечает целям коммуникации, а также его креативность, инновационность и качество исполнения.

Панель СМИ:

  • Ольга Евтушенко – руководитель отдела продаж МГУ

  • Марина Корчака – главред MMR

  • Галина Петренко – директор «Детектор медиa»

  • Анна Мамонова — главред интернет-журнала «Йод.media»

  • Виктория Сидоренко – пиар-директор Общественного

  • Татьяна Пушнова – CRO StarlightMedia

  • Татьяна Хомяк – менеджер рекламного отдела Kiss FM

Эти люди будут руководствоваться информационной привлекательностью проектов для СМИ, их способностью привлечь внимание аудитории, а также легкостью восприятия целевой аудиторией.

Кроме того, на окончательный результат тендера сможет повлиять и аудитория: оставшиеся 25% веса в голосовании будут на ее совести. Голосовать она будет по упрощенной системе: по одному критерию с подсчетом среднего балла голосов.

Остается лишь напомнить, что организаторы тендера — Украинский культурный фонд и официальное представительство Cannes Lions в Украине, а почитать о нем подробнее можно здесь. И пусть победит достойнейший!

Источник

Начало футбольного матча было задержано из-за огромного количества конфетти Свитолина вылетела в третьем круге турнира в Индиан-Уэллсе Глава ХОГА и мэр Харькова подали декларации: что декларировали чиновники ГПУ назвали имена заказчиков убийства Вороненкова, — СМИ Самые крупные долги по зарплате — у Харьковского авиационного госпредприятия — Минюст

Лента новостей