11.12.2017 15:15

Компании "ТМА Украина", "Импакто" и Momentum выходят из коммуникационной группы АДВ

Компании

Российские учредители группы маркетинговых коммуникаций АДВ и топ-менеджмент направления маркетинговых сервисов АДВ договорились о выходе компаний «ТМА Украина», «Импакто» и Momentum из состава группы АДВ. Портфель услуг, клиентов и команды агентств сохранятся, а роль основного акционера перенимает собственно топ-менеджмент. Обновленная структура готовится к ребрендингу. «За время работы в составе АДВ нам удалось построить крупнейший на сегодняшний день БТЛ-бизнес в Украине, объединяющий более 100 экспертов-единомышленников. Мы благодарны группе, ее лидерам и всем коллегам из разных стран за бесценный совместный опыт. Впереди много новых вдохновляющих возможностей, новая степень гибкости в принятии решений и способность предвосхищать ожидания рынка», – комментирует СЕО подразделения Наталия Боярчук. «Основанное в 2000 году, агентство ТМА практически стояло у истоков БТЛ-индустрии и активно участвовало в ее создании как крупный и активный игрок. На его базе развивались и открывались новые сервисы, такие как experiential marketing, trade marketing. У нас накопился огромный опыт работы с более чем 50 клиентами. Этот опыт, подкрепленный новыми направлениями и новым видением развития бизнеса, мы понесем нашим текущим и новым клиентам», – добавляет Олег Бертуш, также вошедший в состав новых учредителей. Сейчас «ТМА Украина» специализируется на маркетинговых сервисах, Momentum - на experiential marketing, «Импакто» - на trade marketing. Новая стратегия компаний будет озвучена в ближайшее время.

Источник

"Ливерпуль" с рекордом Салаха крупно победил "Рому" в первом полуфинальном матче Лиги Чемпионов На Полтавском Шляхе сбит пешеход 150 человек застряли на горнолыжном подъемнике во французских Альпах Осенью на срочную службу призовут 10,5 тыс. человек Вместо камер и микрофонов - пневматические винтовки. На выходных прошел турнир по стрельбе между представителями местных СМИ

Лента новостей