Искусственный интеллект поможет сделать рекламу более эффективной

Искусственный интеллект поможет сделать рекламу более эффективной

Применение искусственного интеллекта не устает удивлять. В Google разработали новые инструменты Google Ads для маркетологов и рекламщиков: теперь искусственный интеллект поможет им сделать размещение рекламы более эффективным.
Вице-президент по управлению продуктами Google Джерри Дишлер рассказал, как это будет работать. Сначала рекламодатель составляет до 15 заголовков и до 4 текстов рекламных объявлений. Затем система, основанная на машинном обучении, тестирует вероятные комбинации на разной аудитории и анализирует отклики на все варианты. Тогда остается лишь выбрать подходящий вариант для каждой категории пользователей, учитывая пол, возраст и прочее. В результате, разные люди, набравшие один и тот же поисковый запрос, будут видеть разную рекламу.
Система упростит работу маркетологов, повысит эффективность размещения рекламных объявлений и поможет увеличить доход. Это подтверждает онлайн-магазин GittiGidiyor, опробоваший новую технологию и увеличивший рентабельность рекламных расходов своего бизнеса на 28%, повысив продажи на 4%.

Звучит заманчиво. Полагаю, система быстро распространится по миру.

Источник

Пассажирам Интерсити, в котором находится Саакашвили, предложили ехать в Украину автобусами Оставить под стражей генерал-майора Алимпиева, которого подозревают в растрате 2,4 млн грн. Решение Апелляционного суда Харьковской области Премьера эксцентричной музыкальной комедии «Шерлок женился» в Харькове. Рада назначила омбудсменом Людмилу Денисову В центре Харькова по улицам ходил полураздетый ребенок

Лента новостей