Искусственный интеллект поможет сделать рекламу более эффективной

Искусственный интеллект поможет сделать рекламу более эффективной

Применение искусственного интеллекта не устает удивлять. В Google разработали новые инструменты Google Ads для маркетологов и рекламщиков: теперь искусственный интеллект поможет им сделать размещение рекламы более эффективным.
Вице-президент по управлению продуктами Google Джерри Дишлер рассказал, как это будет работать. Сначала рекламодатель составляет до 15 заголовков и до 4 текстов рекламных объявлений. Затем система, основанная на машинном обучении, тестирует вероятные комбинации на разной аудитории и анализирует отклики на все варианты. Тогда остается лишь выбрать подходящий вариант для каждой категории пользователей, учитывая пол, возраст и прочее. В результате, разные люди, набравшие один и тот же поисковый запрос, будут видеть разную рекламу.
Система упростит работу маркетологов, повысит эффективность размещения рекламных объявлений и поможет увеличить доход. Это подтверждает онлайн-магазин GittiGidiyor, опробоваший новую технологию и увеличивший рентабельность рекламных расходов своего бизнеса на 28%, повысив продажи на 4%.

Звучит заманчиво. Полагаю, система быстро распространится по миру.

Источник

Смертельный пожар в Новой Водолаге: погибли женщина и двое детей Торги по закупке электронных браслетов для Нацполиции не состоялись из-за несоответствия требованиям заказчика Выжившие в авиакатастрофе футболисты «Шапакоэнсе» вышли на поле в матче против «Барселоны» В Харькове на проспекте Науки хулиган разбил стекла в апелляционном суде В ЮАР при столкновении поездов пострадали более 200 человек

Лента новостей