30.08.2017 12:53

В США запустили первую в мире трехмерную наружную рекламу

В США запустили первую в мире трехмерную наружную рекламу

Первая в мире трехмерная наружная реклама появилась на Таймс-сквер в Нью-Йорке – в рекламном щите Coca-Cola задействованы 1760 LED-экранов, размещенных на шести этажах. Каждый кубический дисплей инсталляции запрограммирован так, чтобы действовать независимо от других. По данным сайта компании, это первый и самый большой в мире роботизированный трехмерный рекламный щит.
По словам представителей Книги рекордов Гинесса, Coca-Cola установила сразу два рекорда: самый крупный рекламный щит (20 на 12 м) и за первый в мире трехмерный билборд.

Реклама на Таймс-сквер обходится от $1 до 4 млн, но оно того стоит: ее ежедневно видят около 300 тыс. человек, а ежегодно – более 150 млн. Интересно, во сколько компании обошлась роботизированная наружка на шесть этажей?

Источник

Результаты деятельности Харьковской области за 2017 год. Что запланировано на текущий год? Один из лидеров чемпионата Бельгии подписал футболиста из второй лиги украинского футбола Среди погибших при пожаре в Кемерово 41 ребенок Украина и Польша обсудят закон об образовании В Харьковской области участились случаи бешенства у животных

Лента новостей