В Киеве ввели новые правила размещения наружной рекламы

В Киеве ввели новые правила размещения наружной рекламы

КГГА продолжает борьбу с засильем наружной рекламы в столице. 16 ноября Киевсовет утвердил новые правила размещения наружки. Теперь реклама, размещенная в несанкционированных местах, должна быть убрана балансодержателем или рекламодателем в недельный срок. Для уведомления о нарушении будут использованы номера, которые размещены в объявлении.

«На номер абонента будет производиться автодозвон для информирования о нарушении правил благоустройства. Интервал между наборами – несколько минут. Автодозвон осуществляется до устранения нарушений и оплаты штрафа (в случае составления админпротокола)», - написал на своей странице в Facebook автор проекта, депутат Киевсовета Андрей Андреев.

Также утверждены правила маркировки рекламных средств. На каркасе должны быть обозначены название распространителя рекламы, телефон, номер разрешения и срок его действия. Если реклама размещена в охранных зонах, то в случае возникновения аварийной ситуации они демонтируются балансодержателем или собственником рекламных конструкций без возмещения убытков.

Еще одним новшеством стал механизм демонтажа так называемых брендмобилей, которые мешают пешеходам и водителям, а также создают аварийные ситуации.

Надеюсь, теперь столица станет чище.

Источник

Турция ввела запрет на прием кораблей из оккупированного Крыма под любыми флагами Рефери поспешил зафиксировать победу Джошуа нокаутом Депутаты получили 33 миллионов гривен компенсаций за аренду жилья в 2017 году Качественный ремонт вашего аппарата Дешево но опасно или дорого но законно. За что аграрии и пилоты готовы рисковать

Лента новостей