В Киеве ввели новые правила размещения наружной рекламы

В Киеве ввели новые правила размещения наружной рекламы

КГГА продолжает борьбу с засильем наружной рекламы в столице. 16 ноября Киевсовет утвердил новые правила размещения наружки. Теперь реклама, размещенная в несанкционированных местах, должна быть убрана балансодержателем или рекламодателем в недельный срок. Для уведомления о нарушении будут использованы номера, которые размещены в объявлении.

«На номер абонента будет производиться автодозвон для информирования о нарушении правил благоустройства. Интервал между наборами – несколько минут. Автодозвон осуществляется до устранения нарушений и оплаты штрафа (в случае составления админпротокола)», — написал на своей странице в Facebook автор проекта, депутат Киевсовета Андрей Андреев.

Также утверждены правила маркировки рекламных средств. На каркасе должны быть обозначены название распространителя рекламы, телефон, номер разрешения и срок его действия. Если реклама размещена в охранных зонах, то в случае возникновения аварийной ситуации они демонтируются балансодержателем или собственником рекламных конструкций без возмещения убытков.

Еще одним новшеством стал механизм демонтажа так называемых брендмобилей, которые мешают пешеходам и водителям, а также создают аварийные ситуации.

Надеюсь, теперь столица станет чище.

Источник

«Барселона» справилась с «Челси» в 18 финала Лиги Чемпионов Крупные предприятия уплатили почти 2 миллиарда гривен единого социального взноса США сократили финансирование ООН на $285 млн Во время соревнований по картингу подрались гонщики Геращенко: Нашли автомат, из которого убили Амину Окуеву

Лента новостей