В «Диджитал Скринз» — новый директор по маркетинговым коммуникациям

В «Диджитал Скринз» — новый директор по маркетинговым коммуникациям

Месяц назад я сообщала вам, что канал «ПЛЮСПЛЮС» покинула директор по маркетингу. А сегодня могу рассказать, где она обосновалась: Ирина Мельничук присоединилась к команде компании «Диджитал Скринз», где стала директором по маркетинговым коммуникациям и развитию бренда. Ирина будет отвечать за построение бренда «Диджитал Скринз», подготовку и реализацию коммуникационной стратегии брендов Oll.tv и Xrta.tv, разработку и внедрение коммуникационной стратегии на внешних рынках для платформы UKRAINE TV и международной дистрибуции каналов Ukraine 1, Ukraine 2, NLO TV1, NLO TV2.

«Команда «Диджитал Скринз» системно работает над тем, что будет индустриальным трендом завтра, — комментируетОльга Захарова, директор по стратегическому маркетингу «Медиа Группы Украина. – Вовлеченность, профессионализм и лидерство – это те качества, которые мы искали в кандидатах на позицию руководителя функции маркетинга в нашем инновационном активе. От души желаю Ирине успехов на новой должности».

Ирина Мельничук имеет два высших образования и более 17 лет опыта работы в крупных медиакомпаниях – УМХ, StarLightMedia, «1+1 Медиа» и др. Уверена, на новом посту у нее все получится.

Источник

Как защититься от хакеров Заказать токарный станок с числовым программным управлением Последнее олимпийское «золото» Пхенхчана-2018 во фристайле отправляется в Канаду В Генпрокуратуре РФ рассказали, как Янукович попросил об убежище Uber приостановила тестирование беспилотных машин после гибели человека

Лента новостей